Приветствую, Вас!

Так и хочется начать: “Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь…” 🙂

Ладно, обойдусь без лекторского тона и.. просто порассуждаю на тему какие компьютерные программы облегчают жизнь.

 А как Вы выбираете какие программы использовать?

По популярности?

В силу маркетинга компании? (например Windows установлена на большинство компьютеров.. по-умолчанию)

Или исходя из задач, которые нужно решить?

Я обычно предпочитаю именно этот подход:

Какие задачи нужно решить. Это первое

Второе – поскольку создаю много авторских работ – видео, тексты, мебель…, то заинтересован в соблюдении авторского права.

И третье, насколько оправданной является покупка нужной компьютерной программы.

Вот эти три момента, на мой взгляд, будут определять разумный поход.

И несколько примеров:

Есть несколько профессиональных мебельных программ: bcad, woody, базис-мебельщик…

Эти программы позволяют строить точные 3Д модели мебели, устанавливать фурнитуру, получать раскрой, чертежи сборки и сверловки. И их применение оправданно на боле-менее значительном производстве, где стоимость такой программы быстро окупится.( это касается и других вложений.. и других направлениях тоже )

Для себя можно успешно делать проекты, например в SketchUp Make – бесплатный 3Д редактор.

И как пример пару картинок:

чертежи из bcad

чертежи из bcad

SketchUp

SketchUp

Другая тема – редактирование фотографий.

Есть популярная программа Adobe Photoshop – прекрасное приложение для редактирования цифровых изображений.

А есть свободная программа для тех же целей – Gimp. Для хобби её очень даже достаточно (да и не для хобби тоже)

Вы можете определить в каком редакторе сделаны эти изображения?

k6

Семинар по развитию творческих способностей.

Или ещё 3Д моделирование и визуализация интерьеров…

Популярная программа в этой области 3dmax – возможности этой программы просто огромны.

А если нужно решить частную задачу: визуализация интерьера своей квартиры.

Можно решить её используя для моделирования SketchUp, для визуализации kerkythea и для окончательной доводки Gimp.

Пример такого применения:

SKG0

 

SKG2

 

SKG1

 

А что Вы, лично, думаете по поводу такого подхода? Напишите в комментариях.

Александр Климов (akamaster)